Рекламная компания "Артмис"

НОВОСТИ

kak-vliyaet-na-nas-cvet

Как влияет на нас цвет?

Как влияет на нас цвет? Почему компании так много времени и средств тратят на создание фирменного стиля, в том числе подбор фирменных цветов? Казалось бы, зачем нужно тратить так много ресурсов на выбор цвета… Но если разобраться, то оказывается, что это вовсе не мелочи, а серьезный процесс, от которого во многом зависит судьба дальнейшей рекламной компании […]
3Zcded7B6aY

Каким компаниям нужно создавать свой бренд?

Каким компаниям нужно создавать свой бренд? На первый взгляд может показаться, что термин «бренд» больше связан с крупным бизнесом, так как именно большим известным компаниям необходимо для поддержания статуса запоминаться своим клиентам чем-то особым. Однако это ошибочное суждение. Уже на начальных этапах бизнеса те компании, которые выделяются среди конкурентов, больше запоминаются клиентам и поэтому имеют […]
illusion

Иллюзии в рекламе – как способ привлечь внимание зрителей

Иллюзии в рекламе – как способ привлечь внимание зрителей… Чтобы получить новых клиентов, нужно прежде всего привлечь их внимание к себе. Бесспорно, часто в рекламе для этого используют яркие цвета, креативные образы. Но еще одним инструментом рекламы, который заслуживает отдельного рассмотрения, являются оптические иллюзии. Иллюзия Эббингауза или круги Титченера. Очень часто один и тот же […]
nedvizhimost-min

Нестандартный маркетинг в рекламе недвижимости

Реклама недвижимости. Примеры нестандартного маркетинга в рекламе недвижимости Реклама недвижимости так же, как и финансовая, и страховая несет на себе печать серьезности. Особенно это касается случаев, когда недвижимость покупается или продается частным лицом. Такая сделка нередко проводится всего один-два раза в жизни человека. За ней подчас стоит вся жизнь: человек долго копит на покупку или […]
img00001

Эффективная реклама для финансов.

Эффективная реклама для финансов. Текст, иллюстрации, подходы В основе финансовой рекламы всегда лежит доверие к компании, оказывающей соответствующие услуги. Для создания атмосферы доверия рекламодателю необходимо продемонстрировать стабильность его бизнеса, устойчивость к политическим и экономическим потрясениям. Выгодно бывает перечисление большого количества филиалов, услуг, указание количества служащих. ТЕКСТ В РЕКЛАМЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ Сам текст может быть подан в […]
reklama-min-1

Хорошая реклама в товаре не нуждается!

Хорошая реклама в товаре не нуждается! Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семь лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Уильям Черчилль Представим себе на секунду мир, в котором при появлении новых товаров покупатели мгновенно узнают об их достоинствах и отличиях от […]
Реклама здоровья и здорового образа жизни

Реклама здоровья и здорового образа жизни

Здоровье – серьезная жизненная сфера. Здесь так же, как и в финансах, недвижимости, нет места для юмора. Реклама подавляющего большинства медицинских услуг и товаров требует развернутой аргументации, свидетельство эффективности лечения.
Методы манипуляции в рекламе

Методы манипуляции в рекламе

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
Эффективная реклама продуктов питания

Эффективная реклама продуктов питания

Всегда важна цена, но в последнее время все более важной характеристикой становится экологическая чистота. Поэтому даже если реклама строится на каком-то другом отличии, экологическую чистоту стоит обязательно подчеркнуть среди других приводимых характеристик, таких как содержание холестерина, энергетическая ценность, питательные свойства, вкусовые качества и т.д.
Что такое билборд

Что такое билборд

Что такое билборд Билборд (от англ. Billboard) – это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения больших размеров (обычно 3х6 метров). Одна из самых распространенных разновидностей наружной щитовой рекламы. Представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры и покрытую устойчивыми к атмосферному воздействию составами, которая закрепляется на опоре. ПЕРВЫЙ БИЛБОРД Можно сказать, что история билбордов […]