НОВОСТИ АРТМИС

Новости и полезная информация о рекламном бизнесе.
Что такое билборд

Что такое билборд

Что такое билборд Билборд (от англ. Billboard) – это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения больших размеров (обычно 3х6 метров). Одна из самых распространенных разновидностей наружной щитовой рекламы. Представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры и покрытую устойчивыми к атмосферному воздействию составами, которая закрепляется на опоре. ПЕРВЫЙ БИЛБОРД Можно сказать, что история билбордов […]
Эффективная реклама для финансов

Эффективная реклама для финансов.

Эффективная реклама для финансов. Текст, иллюстрации, подходы В основе финансовой рекламы всегда лежит доверие к компании, оказывающей соответствующие услуги. Для создания атмосферы доверия рекламодателю необходимо продемонстрировать стабильность его бизнеса, устойчивость к политическим и экономическим потрясениям. Выгодно бывает перечисление большого количества филиалов, услуг, указание количества служащих. ТЕКСТ В РЕКЛАМЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ Сам текст может быть подан в […]
Эффективная реклама продуктов питания

Эффективная реклама продуктов питания

Всегда важна цена, но в последнее время все более важной характеристикой становится экологическая чистота. Поэтому даже если реклама строится на каком-то другом отличии, экологическую чистоту стоит обязательно подчеркнуть среди других приводимых характеристик, таких как содержание холестерина, энергетическая ценность, питательные свойства, вкусовые качества и т.д.
Методы манипуляции в рекламе

Методы манипуляции в рекламе

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
Реклама здоровья и здорового образа жизни

Реклама здоровья и здорового образа жизни

Здоровье – серьезная жизненная сфера. Здесь так же, как и в финансах, недвижимости, нет места для юмора. Реклама подавляющего большинства медицинских услуг и товаров требует развернутой аргументации, свидетельство эффективности лечения.
Хорошая реклама

Хорошая реклама в товаре не нуждается!

Хорошая реклама в товаре не нуждается! Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семь лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность.Уильям ЧерчилльПредставим себе на секунду мир, в котором при появлении новых товаров покупатели мгновенно узнают об их достоинствах и отличиях от товаров конкурентов; […]
Реклама недвижимости

Нестандартный маркетинг в рекламе недвижимости

Реклама недвижимости. Примеры нестандартного маркетинга в рекламе недвижимости Реклама недвижимости так же, как и финансовая, и страховая несет на себе печать серьезности. Особенно это касается случаев, когда недвижимость покупается или продается частным лицом. Такая сделка нередко проводится всего один-два раза в жизни человека. За ней подчас стоит вся жизнь: человек долго копит на покупку или […]