Рекламная компания "Артмис"

Каким компаниям нужно создавать свой бренд?

АРТМИС На первый взгляд может показаться, что термин «бренд» больше связан с крупным бизнесом, так как именно большим известным компаниям необходимо для поддержания статуса запоминаться своим клиентам чем-то особым.

Однако это ошибочное суждение. Уже на начальных этапах бизнеса те компании, которые выделяются среди конкурентов, больше запоминаются клиентам и поэтому имеют все шансы на успех. Если компании удалось привлечь к себе внимание, то она автоматически получает рекламу. А хорошая реклама – это увеличение объема продаж.

Отличный пример компании, которая во многом обязана своему успеху, благодаря уникальному стилю – это бренд Tiffany & Co. Во все времена Tiffany & Co. неизменно следовала своим традициям, своему уникальному стилю и, как результат, на сегодняшний день трудно найти человека, который не слышал об этой компании. А представительницы прекрасного пола мечтают о таком подарке, как украшение от Tiffany.

Главными составляющими стиля компании являются: бирюзовая упаковка, классика и высокое качество. Эти три параметра всегда отличали компанию от других, занимавшихся производством аналогичных товаров. Первый магазин компании открылся в 1837 году. И уже на этом этапе компания отличалась от остальных подобных магазинов.

В отличие от подобных компаний, где можно было торговаться и брать украшения в кредит, в Tiffany & Co. говорили покупателям о том, что продукция очень высокого качества и поэтому снижения цены не будет.

Как результат, сегодня Tiffany & Co. — это транснациональная компания, имеющая сотни магазинов по всему миру.

Это прекрасный пример, подтверждающий тот факт, что необходимо работать над созданием бренда уже на этапе основания компании. Компания, которая с уважением относится к себе и уделяет внимание развитию своего неповторимого стиля, обязательно будет известна и востребована среди ее клиентов!