Чтобы получить новых клиентов, нужно прежде всего привлечь их внимание к себе. Бесспорно, часто в рекламе для этого используют яркие цвета, креативные образы. Но еще одним инструментом рекламы, который заслуживает отдельного рассмотрения, являются оптические иллюзии.
Параллельные линии и ровные геометрические фигуры могут казаться человеку кривыми, если расположить их в определенном порядке.
Пожалуй, это одна из наиболее часто используемых иллюзий в рекламе. Когда мы смотрим на цветные круги, то нам кажется, что они в движении, хотя на самом деле статичны. Яркий пример – реклама Shell.
Линии на изображении расположены определенным образом. И кажется, что при прокрутке изображение «пульсирует». В логотипе Sonos был использован данный прием.
Это лишь некоторые примеры оптических иллюзий. На сегодняшний день выявлено множество визуальных эффектов, которые воспринимаются человеческим сознанием определенным образом. А их использование в рекламе позволяет добиться порой самого мощного эффекта в привлечении внимания человека.