•  Россия, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Ленина, д.162

  •  +7 (8636) 23-77-07 / +7 (928) 144-55-66

Эффективная реклама для финансов, текст, иллюстрации, подходы

Главная Новости Эффективная реклама для финансов, текст, иллюстрации, подходы

В основе финансовой рекламы всегда лежит доверие к компании, оказывающей соответствующие услуги. Для создания атмосферы доверия рекламодателю необходимо продемонстрировать стабильность его бизнеса, неподверженность политическим и экономическим потрясениям. Выгодно бывает перечисление большого количества филиалов, услуг, указание количества служащих.

Как правильно позиционировать финансовую рекламу

Одновременно так необходимая солидность не должна отпугивать потенциальных клиентов. Нельзя допускать, чтобы у человека создавалось впечатление, что компания настолько великая, что ему там делать нечего. Потребитель должен чувствовать, что у него есть шанс перенести часть величия данной финансовой структуры на себя.

 
Текст в рекламе финансовых услуг

Сам текст может быть подан в виде инструкции. В финансовых операциях важен каждый шаг. Поэтому читатель должен четко представить, что и в какой последовательности будет происходить: что он сделает сначала, что и когда произойдет далее и т.д. и т.п.

В объявлениях о финансовых услугах лучше не использовать юмор. С деньгами не шутят. В большинстве случаев деньги для людей – предмет первоочередной жизненной важности.

В прямой финансовой рекламе клиентам предлагаются те или иные услуги. В имиджевой упор делается обычно на трех основных темах:

– деньги (как средство обогащения, как единицы нумизматики, как предметы искусства и т.д.),

– спонсорство (общественно-значимые мероприятия, премии, призы и т.д.),

– коллекции предметов искусства (нечто достаточно ценное: бриллианты, картины, редкие автомобили и т.д.).


Точная схема Ваших расчетов Иллюстрации в рекламе финансовых услуг

Иллюстрации в рекламе финансовых услуг должны быть простыми и понятными.

Лучше использовать подчеркивающие реальность, достоверность фотографии. В качестве рисунков можно приводить финансовые схемы (движения средств, связей с партнерскими и дочерними компаниями и т.д.). Уместными в финансовой рекламе будут также различные таблицы с описанием вкладов, активов, баланса и т.д. По ним потенциальный потребитель сможет самостоятельно отбирать и анализировать необходимую ему информацию.

Созданию ощущения солидности будет способствовать большой размер как самого объявления, так и иллюстрации.

Для создания ощущения стабильности, консервативности, надежности, медлительности, спокойствия, будет подходяща горизонтальная композиция, формальный баланс.

Уместными будут золотой и серебряный цвета. Атмосферу доверия и надежности создаст синий, занимающий в сочетании с другими цветами ведущее место.

Шрифты должны быть строгими и «тяжелыми».

 
Примеры финансовой рекламы

Примеры нацеленного рекламирования одной услуги:

    Новая квартира – реально и доступно!

    Уважаемые москвичи!

    Банк Москвы предлагает ипотечные кредиты на приобретение жилья в г.Москве.

    Преимущества при покупке квартиры в кредит:

    возможность проживания в новой квартире уже сегодня;

    льгота по подоходному налогу.

    Условия предоставления ипотечного кредита:

    индивидуальный подход к каждому клиенту;

    консультации специалистов;

    размер кредита до 70% оценочной стоимости приобретаемого жилья;

    максимальная сумма кредита до 150.000 долларов США;

    при определении размера кредита учитывается совокупный доход супругов;

    валюта кредита – доллары США;

    процентная ставка по кредиту – 15% годовых;

    срок предоставления кредита до 10 лет;

    кредит предоставляется гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 50 лет;

    обеспечением кредита является залог приобретаемой квартиры;

    оформление пакета страховых услуг.

    Банк Москвы...

     

    Хит сезона отпусков

    Пластиковые карты Альфа-Банка – настоящий хит сезона отпусков! Спешите! Первые 10.000 клиентов, открывших в Альфа-Банке пластиковые карты Visa Classic или MasterCard Mass с 22 апреля по 30 июня, получат в подарок Aquapac!

    Aquapac – это специальный водонепроницаемый стильный кошелек для хранения пластиковых карт и других ценных вещей! Защитите ваши деньги от палящего солнца и морской воды и наслаждайтесь отдыхом без забот!

    Пластиковые карты Альфа-Банка незаменимы в любом путешествии! Поужинать в модном ресторане, взять напрокат мощный автомобиль и исколесить все побережье, накупить смешных безделушек друзьям – все это просто и удобно с пластиковыми картами Альфа-Банка!

    Пластиковые карты Альфа-Банка и Aquapac – все, что нужно для вашего отдыха!

    Подробную информацию о проведении акции вы можете получить по телефону...

Пример финансовой рекламы, имеющей ограниченное содержание, неубедительное прежде всего из-за акцентированности на характеристиках, а не на не выгодах, получаемых клиентом:

    ВАШ вКЛАД

    Вклад «Диалог-Престиж»

    Неограниченное количество расходных операций

    Первоначальная сумма вклада – 20000 рублей, 1000 долларов США или евро

    Ставка вклада – до 18% годовых в валюте

    Ежемесячное начисление процентов и причисление к основной сумме вклада

    Пополнение суммы вклада с неограниченным количеством дополнительных взносов

    Возможность доверения вклада

    Автоматическое продление договора

    Банк Диалог-Оптим

    тел....

Наши партнеры

logo

Рекламное агентство «Артмис» успешно занимается производством наружной рекламы и полиграфии в г. Шахты и Ростовской области уже более 10 лет.

Читать далее

Контакты

  346500, Россия, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Ленина д. 162
  +7(8636)23-77-07
  +7-950-864-40-55
  +7-909-423-06-63
  artmis@list.ru
  artmis3@list.ru
Все контакты

Мы на карте