Эффективная реклама продуктов питания

Реклама продуктовРеклама продуктов зависит прежде всего от критериев, по которым покупатели их оценивают. Всегда важна цена, но в последнее время все более важной характеристикой становится экологическая чистота. Поэтому даже если реклама строится на каком-то другом отличии, экологическую чистоту стоит обязательно подчеркнуть среди других приводимых характеристик, таких как содержание холестерина, энергетическая ценность, питательные свойства, вкусовые качества и т.д.

Подробнее...

Схема управления рекламным агентством и цикл создания наружной рекламы

Схема взаимодействия рекламного агентства и рекламодателяДля эффективной работы рекламного агентства, так и любого другого предприятия, важным фактором является правильно составленная управленческая схема производственным процессом и продуманная политика оплаты труда.

Как управляется рекламное агентство рассмотрим на примере рекламного агентства ООО "Сегмент" г. Санкт - Петербург

Подробнее...

Методы манипуляции в рекламе

Методы манипуляции в рекламеКурсовая работа студентки 4 курса факультета культуры Горбатюк Виктории Сергеевны
Преподаватель: Галкина Ирина Алексеевна
Владивосток

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.

Подробнее...

Подходы в рекламе «женских» товаров

Реклама женских товаровПодходы к рекламе косметики, парфюмерии, модной одежды и прочего, лежащего в области преимущественно женского интереса, в целом одинаковы. В большинстве своем такая реклама носит не рациональный, а эмоциональный характер. Соответственно, основная часть рекламного сообщения отводится не под текст с доводами и аргументами, а под визуальные элементы с минимумом поясняющего текста или вообще с одним слоганом и указанием производителя или продавца товара.

Подробнее...

Реклама розничных товаров: ключевые слова и характеристики

Реклама розничных товаровЛюди обычно интересуются каким-то конкретным товаром или ограниченным количеством нескольких. Поэтому одновременное рекламирование всего ассортимента в одном объявлении – неэффективно, ведь люди не покупают сразу все товары, а нужный им в данный момент теряется в общем списке.

Подробнее...

Реклама здоровья и здорового образа жизни

Реклама здоровья Здоровье – серьезная жизненная сфера. Здесь так же, как и в финансах, недвижимости, нет места для юмора. Реклама подавляющего большинства медицинских услуг и товаров требует развернутой аргументации, свидетельство эффективности лечения.

Подробнее...

Реклама туризма и отдыха

Реклама туризмаКак правило, люди выбирают туры по цене или по привлекательности содержания самого тура. Соответственно упор в рекламе делается или на цену – «очень дешево», или на интерес – «лучше впечатлений не бывает». И в том, и другом случае в качестве обязательной дополнительной информации должен выступать рассказ о местных «атрибутах»:

Подробнее...

Реклама работы: "ищу" и "требуется"

Реклама работы В этом виде рекламы основной акцент ставится на соответствии личности кандидата искомой или предлагаемой работе. Подчеркиваются не только основные материальные выгоды (зарплата, премия), но и социальные (отпуск, пособия, льготы), а также комфортность работы (недалеко от метро, прекрасный коллектив и т.д.).

Подробнее...

Автомобильная реклама: для мужчин и женщин

Реклама автомобилей В зависимости от того, на кого направлена автомобильная реклама – на мужчин или женщин, в объявлении подчеркиваются мужские или женские элементы. Потребители часто «оживляют» автомобили. Для мужчин машина обычно женского рода. Для женщин – мужского.

Подробнее...

Реклама недвижимости. Примеры нестандартного маркетинга в рекламе недвижимости

Реклама недвижимостиРеклама недвижимости так же, как и финансовая, и страховая несет на себе печать серьезности. Особенно это касается случаев, когда недвижимость покупается или продается частным лицом. Такая сделка нередко проводится всего один-два раза в жизни человека. За ней подчас стоит вся жизнь: человек долго копит на покупку или долго расплачивается по ипотечному кредиту.

Подробнее...

Исследование рекламного рынка за 2012 год и прогноз на 2013 год

Russ Outdoor прогноз рекламного рынка на 2013 годКомпания Russ Outdoor закончила большую аналитическую работу по итогам 2012 года и прогнозам на 2013. Рекламный рынок хоть и показал небольшой спад, но до сих пор остается один из самых быстроразвивающихся. С 2009 года объем расходов в этой области по всему миру постоянно растет и в 2012 году достиг 500 млрд. долларов.

Подробнее...

Воздействие рекламы на психику потребителя


Воздействие рекламы на психику человекаПервое, что бросается в глаза: реклама обращается не к человеку, а к его организму. Человек является лишь посредником между собственным организмом и миром, по сути дела расторопным слугой. Его миссия — улавливать импульсы организма и по возможности быстро удовлетворять их.

Подробнее...

Азбука рекламы для малого бизнеса

Автор: Юрий Шидавски.

Азбука рекламыНа начальном этапе любого бизнеса значение маркетинга и грамотно выстроенной рекламы трудно переоценить, как правило, это значение недооценивают, и впоследствии получают множество проблем. Здесь очень важно определить цели и способы их достижения.

Во-первых, предприниматель должен определить, каких именно целей он хочет добиться с помощью маркетинга.

Подробнее...

Все рекламные объекты подлежат обязательной регистрации! Как зарегистрировать наружную рекламную вывеску для своего магазина

Заседание администрации г. Шахты с губернатором Ростовской областиПодавляющее большинство нынешних, а также уже давно существующих организаций сейчас позиционируют себя и продвигаются на рынке при помощи различных способов рекламы. Особенно важно, чтобы каждая организация заняла собственную нишу на рынке. Чтобы заявить о себе проще всего применять совокупный рекламный метод. Наружная реклама признана одной из элементов, а то и важной частью. Красивая и характерная вывеска, порой, является визиткой компании, которую несложно будет заметить издалека.

Подробнее...

Какие бывают рекламные носители

Собака рекламоносительС точки зрения рекламодателя роль носителя рекламы в принципе могут выполнять любые лица или вещи, удовлетворяющие 2 условиям:

1. Они должны быть созданы так, чтобы на них можно было размещать информацию. (Например, известен случай, когда один молодой человек сдал через аукцион eBay под рекламу собственный лоб, получив 20 тыс. долл. за месяц аренды);

Подробнее...

Вы может связаться с нами по телефонам 

8(8636) 23-77-07;  8(950)864-40-55;   8(909)423-06-63 ;   8(928)144-55-66

или оставить заявку и мы сами с вами свяжемся.